Проект адресной методической помощи
образовательным организациям "500+"
На сегодняшний день одной из актуальных задач российского образования выступает разработка и создание максимально эффективных условий обучения и развития для каждого обучающегося в рамках образовательного процесса в школе. При этом большинство современных школ сталкиваются с целым рядом вызовов и трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы – организационными особенностями, ресурсным, материально-техническим, кадровым оснащением, составом контингента обучающихся, педагогическим и методическим потенциалом коллектива и т.д.
Сочетание данных факторов в отдельной школе может приводить к росту рисков учебной неуспешности, и первостепенной задачей на пути к их снижению является своевременная активизация и решительность действий школьной управленческой команды по выходу из кризисной ситуации, а также оказание адресной методической поддержки на всех уровнях образования.
Именно оказание всесторонней адресной методической помощи школам, испытывающим трудности в обучении, является основной целью проекта «500+», где основополагающим принципом выступает сотрудничество всех групп и участников образовательных отношений.
Данный проект направлен на повышение качества образования школ, обеспечение поддержки школ с невысокими образовательными результатами, а также работающими в сложных социально-экономических условиях.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им.С.И.Образумова» участвует в данном проекте в 2022 году.
Муниципальным координатором проекта является заведующий информационно-диагностическим кабинетом управления образования администрации Ардатовского муниципального района Ю.К.Панкратова. Куратором проекта - директор МБОУ АСШ №1 С.В.Староверова
С одной стороны, попадание школы в рейтинг школ и с низкими образовательными результатами является «неприятным фактором», с другой стороны, это объективная и независимая оценка. Признание проблемы запускает сам процесс изменений, трансформацию в школу, нацеленную на образовательный результат. Усиление внимания к общим ключевым ценностям позволяет повысить ожидания педагогов, обучающихся и родителей относительно возможностей школы и результатов обучения.