Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Проект адресной помощи 500+

Главная » Образование » Проект адресной помощи 500+

Проект адресной методической помощи

образовательным организациям "500+"

На сегодняшний день одной из актуальных задач российского образования выступает разработка и создание максимально эффективных условий обучения и развития для каждого обучающегося в рамках образовательного процесса в школе. При этом большинство современных школ сталкиваются с целым рядом вызовов и трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы – организационными особенностями, ресурсным, материально-техническим, кадровым оснащением, составом контингента обучающихся, педагогическим и методическим потенциалом коллектива и т.д.

Сочетание данных факторов в отдельной школе может приводить к росту рисков учебной неуспешности, и первостепенной задачей на пути к их снижению является своевременная активизация и решительность действий школьной управленческой команды по выходу из кризисной ситуации, а также оказание адресной методической поддержки на всех уровнях образования.

Именно оказание всесторонней адресной методической помощи школам, испытывающим трудности в обучении, является основной целью проекта «500+», где основополагающим принципом выступает сотрудничество всех групп и участников образовательных отношений.

Данный проект направлен на повышение качества образования школ, обеспечение поддержки школ с невысокими образовательными результатами, а также работающими в сложных социально-экономических условиях.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им.С.И.Образумова» участвует в данном проекте в 2022 году.

Муниципальным координатором проекта является заведующий информационно-диагностическим кабинетом управления образования администрации Ардатовского муниципального района Ю.К.Панкратова. Куратором проекта - директор МБОУ АСШ №1 С.В.Староверова

 С одной стороны, попадание школы в рейтинг школ и с низкими образовательными результатами является «неприятным фактором», с другой стороны, это объективная и независимая оценка. Признание проблемы запускает сам процесс изменений, трансформацию в школу, нацеленную на образовательный результат. Усиление внимания к общим ключевым ценностям позволяет повысить ожидания педагогов, обучающихся и родителей относительно возможностей школы и результатов обучения.

О районе Органы власти Исполнительная власть Представительная власть Контрольно-счетная инспекция Нормативные акты Муниципальный заказ Муниципальное имущество Муниципальная служба Муниципальные образования Противодействие коррупции Социальная сфера Финансы Экономика Исполнение ФЗ№8 от09.02.09 Муниципальные услуги Полезные ссылки Телефонный справочник Расписание автобусов ГО и ЧС Цифровое эфирное телевидение Открытые данные Электронное правительство госуслуги Общероссийская база вакансий Полезная информация Ведомственный контроль Градостроительство Территориальная избирательная комиссия Оценка регулирующего воздействия Развитие конкуренции ХЭС администрации Поддержка субъектов МСП

 

Новости
+
Подписаться на новостную рассылку