Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

О переходе на работу в системе электронного документооборота

Главная » Новости » О переходе на работу в системе электронного документооборота
3 июня 2019

В целях оптимизации работы с документами в администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области и в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 6.07.2018 года № 493 «О переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи» администрация информирует о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц.

При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на бланке с изображением герба администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97−2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

О районе Органы власти Исполнительная власть Представительная власть Контрольно-счетная инспекция Нормативные акты Муниципальный заказ Муниципальное имущество Муниципальная служба Муниципальные образования Противодействие коррупции Социальная сфера Финансы Экономика Исполнение ФЗ№8 от09.02.09 Муниципальные услуги Полезные ссылки Телефонный справочник Расписание автобусов ГО и ЧС Цифровое эфирное телевидение Открытые данные Электронное правительство госуслуги Общероссийская база вакансий Полезная информация Ведомственный контроль Градостроительство Территориальная избирательная комиссия Оценка регулирующего воздействия Развитие конкуренции ХЭС администрации