Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Консультации руководителя Управления Росреестра по Нижегородской области в МФЦ городского округа город Чкаловск Нижегородской области

Главная » Новости » Консультации руководителя Управления Росреестра по Нижегородской области в МФЦ городского округа город Чкаловск Нижегородской области
14 сентября 2018

Получить государственные услуги Росреестра можно
в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».

 

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

 

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ 17 сентября с 10.00 до 12.00 руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Евгеньевна Корионова проведет личный прием граждан в офисе Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области», расположенном по адресу: Нижегородская обл.,  г. Чкаловск, ул. Краснофлотская, д.11.

.

Напоминаем, что обратившись за услугами в МФЦ, Вы используете ряд преимуществ:

 

  1. 1.                 Удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

 

  1. 2.                 Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

 

  1. 3.                 Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

 

  1. 4.        Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

 

  1. 5.                 Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

 

  1. 6.                 Нет риска коррупции

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

О районе Органы власти Исполнительная власть Представительная власть Контрольно-счетная инспекция Нормативные акты Муниципальный заказ Муниципальное имущество Муниципальная служба Муниципальные образования Противодействие коррупции Социальная сфера Финансы Экономика Исполнение ФЗ№8 от09.02.09 Муниципальные услуги Полезные ссылки Телефонный справочник Расписание автобусов ГО и ЧС Цифровое эфирное телевидение Открытые данные Электронное правительство госуслуги Общероссийская база вакансий Полезная информация Ведомственный контроль Градостроительство Территориальная избирательная комиссия Оценка регулирующего воздействия Развитие конкуренции